МКОУ СОШ имени генерал-лейтенанта В.Г.Асапова с.Калинино Малмыжского района Кировской области
село Калинино Малмыжского района Кировской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования - это процедура внешней оценки, с помощью которой можно производить оценку образовательных программ, образовательных организаций и образовательных достижений школьников и их динамику, обеспечивающую качественное образование.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества образования является важной составной частью управления качеством образования и занимает существенное место среди государственных приоритетов.

    Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции закреплены Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в ряде подзаконных актов.

    Независимая оценка качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Процедуры НОКО осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг и призваны способствовать:

    • развитию конкурентной среды;
    • выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса; 
    • сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.

    Каждая образовательная организация проходит процедуру НОКО не реже, чем один раз в три года и не чаще одного раза в год.

    Оценка деятельности образовательных организаций основывается на обобщении открытой и доступной информации по результатам:

    • анкетирования родителей (законных представителей) и / или обучающихся;
    • мониторинга официальных сайтов образовательных организаций;
    • анализа данных статистической отчетности образовательных организаций.

    Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных профессиональных и личных задач, в том числе:

    1. Обучающимися и их родителями (законными представителями):

    • в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
    • для оценки собственных возможностей продолжения обучения по тем или иным образовательным программам;

    2. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях:

    • оценки соответствия реализуемой деятельности запросам и ожиданиям участников образовательного процесса и/или иных заинтересованных организаций;
    • определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг;

    3. Заинтересованными организациями:

    • для выработки совместных с образовательной организацией действий по корректировке образовательных программ, методов обучения и др.;

    4. Коллегиальными органами управления организациями, осуществляющими образовательную деятельность:

    • в качестве механизма вовлечения родителей и представителей местного сообщества в реализацию задач ее развития и т.д.;

    5. Федеральными и региональными органами исполнительной власти:

    • в целях принятия управленческих решений, в том числе при кадровых перестановках, разработке программ по развитию системы образования, проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов и др.

    На основании распоряжения министерства образования Кировской области от 28.01.2022 года № 131 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области в 2022 году» осенью 2022 в городе Кирове будет проводится независимая оценка качества образования в отношении муниципальных общеобразовательных организаций.

    НОКО проводится в целях стимулирования повышения качества деятельности образовательных организаций, предоставления участникам образовательных отношений объективной информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Распоряжение МОКО от 28.01.2022 года № 131 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области в 2022 году»

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (833) 472-62-05,
    Ответственный: Кунгурцева Марина Михайловна
    Адрес электронной почты: kalinino43@yandex.ru 

    «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» доверия ЕГЭ (нажать цифру 5) 8 (495) 104-68-38

    «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Кировской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ (851)549-25-36 (доб 256)

    Государственная итоговая аттестация в Кировской области* - официальный сайт КОГАУ "Центр оценки качества образования"

    Адрес пункта проведения ГИА-11

    Адрес пункта проведения ГИА-11: 612920, Кировская область, г.Малмыж, ул.Тимирязева, д.6.

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения)

    Даты проведения итогового сочинения (изложения):

    6 декабря 2023 года,

    7 февраля 2024 года,

    10 апреля 2024 года.

    Сроки проведения ГИА-11

    12-01-2024 Об утверждении единого расписания и продолжительно
    Приказ от 18 декабря 2023 г. № 953/2116 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ в 2024 году
    Загрузить (выберите формат) 

    Подача заявления для участия в ГИА-11

    Заявление для участия в ГИА-11 необходимо подать до 1 февраля включительно.

    Место подачи заявлений:

    • обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования;
    • лица, проходящие ГИА-11 экстерном, подают заявления в образовательные организации по выбору указанных лиц.

    Подача и рассмотрение апелляций

    Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА подается в день проведения экзамена члену государственной экзаменационной комиссии, не покидая пункта проведения экзамена. Апелляция рассматривается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена в образовательную организацию (место регистрации на сдачу ЕГЭ). Апелляция рассматривается в течение 4 рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Информирование о результатах итогового сочинения (изложения) по русскому языку и ГИА-11

    Итоговое сочинение (изложение) в текущем учебном году проводится 6 декабря (основная дата).

    Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) осуществляется комиссией, сформированной руководителем организации, где участники писали итоговое сочинение (изложение) и завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Протокол результатов итогового сочинения (изложения) подписывается руководителем организации и лицом, ответственным за перенос результатов проверки из копий бланков регистрации итогового сочинения (изложения) в оригиналы.

    Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется под подпись не позднее трех рабочих дней после размещения РЦОИ сведений о результатах итогового сочинения (изложения).

    Образы оригиналов бланков итогового сочинения (изложения) размещаются на региональных серверах.

    Изображения образов оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуска к государственной итоговой аттестации является бессрочным.

    Выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Телефоны «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам  ГИА  7 (495) 984-89-19

    ГИА-9

    Государственная итоговая аттестация в Кировской области* - официальный сайт КОГАУ "Центр оценки качества образования"

    Адрес пункта проведения ГИА-9

    Адрес пункта проведения ГИА-9: 612927, Кировская область, с.Калинино, ул.Пролетарская, д.111.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку

    С 2019 года допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

    Участникам итогового собеседования предлагается выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

    Основная дата проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 14 февраля 2024 года, дополнительные – 13 марта и 15 апреля 2024 года.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные даты в текущем учебном году:

    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Сроки проведения ГИА-9

    12-01-2024 Об утверждении единого расписания и продолжительно
    Приказ от 18 декабря 2023 г. № 954/2117 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена в 2024 году
    Загрузить (выберите формат) 

    Подача заявления для участия в ГИА-9

    В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» заявления об участии в ГИА 9 подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА 9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Подача и рассмотрение апелляций

    Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА подается в день проведения экзамена члену государственной экзаменационной комиссии, не покидая пункта проведения экзамена. Апелляция рассматривается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена в образовательную организацию; непосредственно в конфликтную комиссию. Апелляция рассматривается в течение 4 рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку и ГИА-9

    С результатами итогового собеседования по русскому языку и ГИА-9:

    • обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку и ГИА-9.
    • экстерны могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку и ГИА-9.

    Ознакомление обучающихся, экстернов, а также их родителей (законных представителей) с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется в течение одного рабочего дня после завершения процедуры обработки результатов оценивания в РЦОИ.

    Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также в муниципальные органы управления образованием.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

      1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

      2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

      3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

      4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

      5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

      6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

      7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

      8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

      9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

      10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

      11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с работой портала ФИС ГИА и Приёма: 8 (499) 455-16-80 (время работы: по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёмаpriem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма (сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    Просим обратить внимание на то, что ящик электронной почты ФГБУ «ФЦТ» (connect@rustest.ru) должен быть добавлен в перечень доверенных отправителей во избежание блокировки писем, содержащих ответ на заявки образовательных организаций.

    При направлении заявки на ящик электронной почты connect@rustest.ru  необходимо использовать Форму подачи заявки.

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    Как участвовать в ГИА-9

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) ГИА  и язык, на котором они планируют сдавать экзамены, а также сроки участия в ГИА указываются ими в заявлениях.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Независимая система оценки качества образования

    2022 год

    На основании распоряжения министерства образования Кировской области от 28.01.2022 года № 131 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области в 2022 году» осенью 2022 в городе Кирове будет проводится независимая оценка качества образования в отношении муниципальных общеобразовательных организаций.

    НОКО проводится в целях стимулирования повышения качества деятельности образовательных организаций, предоставления участникам образовательных отношений объективной информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Распоряжение МОКО от 28.01.2022 года № 131 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области в 2022 году»

    Результаты проведенной в 2022 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области

    Итоговая таблица

    Приложение результаты НОКО

    2020 год

    Распоряжение МОКО от 30.04.2020 № 550 «Об организации проведения НОКО в 2020 году»

    Инструкция для анкетирования респондентов

    Результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области,  в 2020 году

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Азьманов Андрей Викторович.
    Призер муниципальных этапов Всероссийской олимпиады 2021 год.
    Казанцева Ольга.
    Призер муниципальных этапов Всероссийской олимпиады 2021 год.
    Хабирова Карина Наильевна.
    Золотые медалисты
    Шмыкова Анна Андреевна.
    Золотые медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie